Внимание !
Работа данного форума остановлена !
Он будет использован только, как архив. Все функции сохранены, за исключением создания тем и добавления сообщений.
Новая версия доступна по адресу: http://www.yeisk.ru/forum1/

Возврат к основноей странице Ейск.РУ -»

:: Форумы на ЕЙСК.RU ::


:: Возврат к списку форумов -»
:: Возврат к списку тем -»

Форум: Компьютерные игры. Тема: DIABLO ||. Ответов: 7


Страницы: [1]

02-12-00 01:18:29. Сообщение от: Amazonka. E-Mail
Фанаты!Откликнитесь!
26-12-00 19:53:32. Сообщение от: Sava. E-Mail
Ну...тЫ Не правильно пишешешь цифру 2 : Надо переставить алфавит на английцкй и капслок врубить потом два раза по буке ай ударить. Diablo II
31-12-00 06:32:39. Сообщение от: Неизвестный.
A чё-нить посущественнее,Sava?
05-04-01 07:30:52. Сообщение от: мигель. E-Mail
внимайте я чайник сижу под москвой (учусь);Небыл в ейске 2 годаТоска
07-04-01 00:53:49. Сообщение от: Amazonka. E-Mail
а причем тут DiablO II? К слову,в Ейске тоска не меньшая...
12-04-01 14:20:07. Сообщение от: Freeman. E-Mail
Мигеля понять можно.Я на зимней сессии в Ейск ездил и то соскучился:родные,друзья,девушки,море,песок,солнце.А в этом году не знаю приеду летом или нет.Прикинь,Амазонка,париться все лето в Москве! :-( Это тебе не на пляже загарать!Ты,наверно,думаешь как вся эта пурга относится к DiabloII?Все проще простого в DiabloII играют везде и в Ейске и в Москве и в далеком Урюпенске,только от игр фанатеть не самый клёвый выбор.Хотя игра просто КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:-) BUY :-)
02-07-01 16:26:12. Сообщение от: Yudgin. E-Mail